"Лепефки с картофкой" - снова утилизация




Ингредиенты:

Для начинки: картофель (средний) – 6-7 шт. (у меня было как раз 1 кг. картофеля), сырок плавленый – 2 шт. (специально потопала в магазин за сырками,а их там не оказалось - ни-ка-ких! Был только в "майонезной" упаковке 300 гр., взяла - как потом оказалось - даже лучше), зелень (укроп, петрушка) – 100 гр. (если любите зелень можно больше), лук репчатый- 1 шт., растительное масло - для жарки. сливочное масло – 3 ст. ложки (на любителя, можно и без него - я его не использовала)

Для теста: яйцо - 2 шт., кефир – 1-1,5 стакана (брала полтора), мука – 2,5-3 стакана (у меня ушло 3,5 стакана), соль – по вкусу.

Приготовление: 

Пока варится картошка - займемся тестом.Яйца с солью взбить,
добавить кефир. Вот тут я не выдержала, и погасила-таки в кефир чайную ложку соды - и правильно сделала! Далее постепенно вводим муку, чтобы тесто стало упругим. 
Отвариваем картофель (добавляла соль) , делаем из него пюре, добавляем масло сливочное, сырок плавленый (предварительно тертый на крупной терке).

Так как у меня был плавленный сыр по консистенции как крем - я добавила в толченый (без жидкости) картофель все 300 гр. (масло сливочное не использовала вовсе) и взбила блендером.
Лук мелко порезать и обжарить до золотистого цвета.
Добавить в пюре обжаренный лук и мелко порезанную зелень. Перемешиваем.

Кстати, отличный совет: завядшую зелень подержать в холодной воде с уксусом - действительно реанимируетсяТесто разделить на небольшие части (примерно 8), в середину раскатываемого шарика кладем начинку, 
Защипываем края, как пирожок, переворачиваем швом вниз и аккуратно раскатываем скалкой в лепешку.
Жарим на сковородке с растительным маслом до золотистой корочки.
Вот такие "лепефки" на срезе! Мои ели со слабосоленой рыбкой и сладким чаем! Сказали: "Очень вкусно"! Вкусны они как горячие, так и холодные!Приятного аппетита!