Блинчики с мясом и рисом



Давно я не ела фаршированных блинчиков...
Обычно я их делала раньше с жареным фаршем, они получались такие жирные... так я их и разлюбила...
И вот недавно увидела новую начинку из вареного мяса!
Да и блины с содой я еще не пробовала печь...
Так что решено было сегодня их попробовать сделать!

Понадобится: (у меня получилось 22 блинчика и начинки как раз хватило)

Блинчики

0.5 литра молока
0.5 литра кипяченой остывшей воды
3 шт. яйца
4 ст. ложки растительного масла
1/4 ч. ложки соды погашенной уксусом
1 ч. ложка соли
0.5 ч. ложки сахара
2 стакана с горкой муки

Начинка

500 гр. мяса (у меня телятина)
0.5-1 стакан отварного риса (заправленного столовой ложкой сливочного масла.)
Соль, молотый черный перец по вкусу

Приготовление:

Приготовить тесто: 
В глубокой миске смешать все продукты (молоко,воду,яйца,растительное масло,сахар,соль,соду и муку), хорошо взбить,чтобы не было комочков. Поставить тесто в холодильник минимум на 1 час. 

Приготовить начинку:

Мясо отварить, добавив в воду лавровый лист и перец душистый и черный горошком, бульон от мяса не выливать,он нам еще пригодится.
Затем мясо перекрутить на мясорубку, добавить рис,соль и молотый перец по вкусу, затем долить немного мясного бульона,чтобы начинка не была сухой (примерно 50 мл.), но и сильно много наливать не стоит.

Пожарить блинчики
Тесто еще раз хорошо взбить, выпечь тонкие,нежные блинчики обжаривая до золотистого цвета с одной стороны, вторую обжарить совсем немного. Готовые блинчики смазывать слегка сливочным маслом с поджаренной стороны.
Затем блинчики начинить начинкой (примерно по 1 ст. ложке или чуть больше)
завернуть конвертиком 
Можно сложить блинчики в кастрюльку, хранить в холодильнике и поджаривать на растительном масле до золотистого цвета по мере необходимости.
Так можно наготовить блинчиков впрок, и у вас всегда будет готовый завтрак или ужин.